среда, 11 июля 2012 г.

Вместо введения

Здравствуй, дорогой читатель!

...Однажды я читал habrahabr.ru и наткнулся там па статью про квадрокоптер сделанный на Arduino. Я еще до этого поста знал про Arduino и хотел сделать из него что-либо, но не знал что. Не знал до того как прочитал эту статью.



Я работаю программистом в IT-компании, поэтому решил поинтересоваться среди коллег, имели ли они дело с Arduino и могут ли мне чем-то помочь на первых порах. Среди сотрудников оказался один молодой стажер, который имел большой (на сколько я могу судить) опыт работы с микропроцессорными системами. Борис (так зовут стажера) мне поведал что Arduino это УГ (унылое г..но), и даже объяснил почему (я конечно же ничего не понял, но он так уверенно объяснял, что я поверил). Он предложил мне приобрести некое подобие Arduino - отладочную плату STM32F4Discovery. Это отладочная плата на базе 32-битного процессора STM32F407VG.

Мне понравилось что он 32-битный. Также Борис любезно предложил помочь мне с приобретением сего чуда. Решающую роль в выборе сыграла цена, 32-битный STM оказался в два раза дешевле 8-битного Arduino.

Тогда я еще не знал основного различия между этими отладочными платами... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий