среда, 11 июля 2012 г.

Немного предыстории

...Поле того как упаковка с отладочной платой STM32F4Discovery была у меня в руках, я побежал домой, подключил ее к компьютеру через USB, светодиоды заморгали и я подумал: "полетит!".



Во время ожидания посылки с отладочной платой, я успел посмотреть серию видио-уроков по Arduino. Поэтому первым делом я решил поморгать светодиодом. И тут я понял почему Arduino столь популярен среди микропроцессорных-хоббистов: у меня ушло два дня на то чтобы зажечь светодиод. Точнее, два рабочих вечера, но это все равно очень много, в видео-уроке это делалось за пару минут. Первый день я настраивал среду разработки, а на второй я искал рабочий пример (в принципе они, наверно, все были рабочие, только у меня не получалось их запустить) и опять настраивал среду разработки, т.к. не понимал, что нужно сделать чтобы те готовые примеры заработали.

В качестве среды разработки я выбрал Eclipse с плагином для ARM. Я настраивал IDE  вот по этой статье http://robocraft.ru/blog/ARM/653.html, но потом все равно пришлось немного допилить самому, чтобы было удобно работать. Данная среда разработки была выбрана по причинам того, что: 1) я ей уже довольно давно пользуюсь на работе и дома (программирование это и моя работа и хобби); 2)  я использую ОС Ubuntu, а большинство сред разработки для ARM есть только под Windows; 3) очень мало бесплатных IDE для ARM, а те которые есть, не работают под Linux.

В общем через месяц я уже написал небольшой набор примеров программ для STM32F4Discovery. Посмотреть и скачать их можно на GitHub вот ссылочка https://github.com/k-code/stm32f4-examples. Там же есть и проект K-copter https://github.com/k-code/k-copter.

Комментариев нет:

Отправить комментарий