суббота, 28 июля 2012 г.

Микрохакатон или первая победа

Вчера у нас на работе проводили "Микрохакатон". Такое мероприятие в нашей компании проводилось впервые. Я принял участие с проектом K-copter.
Формат нашего Микрохакатона несколько отличался от стандартного Hackathon. Микрохакатон, это как Хакатона только проводится внутри нашей компании и длится всего три часа: два часа разработка и час на презентацию и награждение победителей. Принять участие в мероприятии мог любой сотрудник нашей компании. Тематика работы свободная: участники могли прийти со своими "домашними" проектами, присоединиться к другим участникам или выбрать один из проектов предложенных компанией. По прошествии двух часов, нужно было подготовить презентацию и рассказать что было до, что планировалось и что было сделано во время Микрохакатона. После презентации путем голосования выбирался победитель. Всего было две номинации. Победителя в первой номинации выбирали участники мероприятия, т.е. каждая из команд должна была проголосовать за одну из команд соперников. А победителя во второй номинации выбирали зрители. В первой номинации победил Алексей с проектом "Колебание плоской водяной мембраны “Мокрый экран”", он начал разрабатывать приложение для ОС Android, имитирующее поверхность воды, точнее "пускание волны" при прикосновении к экрану устройства. Конечно он не успел написать приложение за пару часов. но то что он успел сделать, было круто. А я получил приз зрительских симпатий.

До хакатона у меня уже было вполне рабочее приложение, т.е. я мог с джойстика подключенного к компьютеру по USB передать данные в микроконтроллер, подключенный также через USB. За два часа я смог добиться правдоподобной имитации работы двигателей квадрокоптера. Т.е. у меня была макетная плата с четырьмя светодиодами и светодиоды меняли яркость имитируя изменение скорости вращения винтов квадрокоптера. Еще я планировал организовать обратную связь, и передавать данные с акселерометра на 3D модель коптера и заставить ее двигаться, но не успел откалибровать акселерометр и правильно обработать значения акселерометра. Но тем не менее того что я сделал хватило для того, что бы получить приз зрительских симпатий :)

Таким образом наш проект K-copter стал победителем в своем первом, и надеюсь не последнем, соревновании :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий