среда, 11 июля 2012 г.

Начало отсчета

И так, предысторию создания проекта я вам поведал. Если есть вопросы, задавайте не стесняйтесь.

Что я имею на данный момент:
1) Голова и прямые (как мне кажется) руки.
2) Идея и желание воплотить ее в реальность.
3) Немного честно-заработанных денег.
4) И немного свободного от работы (и других важных дел) времени.

Я уже начал разработку программы для пульта управления коптером (я буду использовать Logitech Rumblepad 2). Я уже давал ссылку на исходные коды проекта https://github.com/k-code/k-copter. А Борис (я о нем рассказывал в первом посте Вместо введения) занимается проектированием управляющей платы (мозга коптера).


Далее я буду публиковать события происходящие на проекте по мере их возникновения. Следите за блогом ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий